12:32

Я сгорела и не возродилась. Я - пепел.
11.11.2010 в 10:26
Пишет  Пузик:
В Таврическом мёрзнут утки, мы чтим
четверть листа (видел ли кто-то целый
лист). Холод кусает плечи. Кажется, да
или, нет, кажется. Сестра братьев Гримм
легла между нами, шепча submarine yellow,
смеётесь над глупостью слаженно.

читать дальше
(с) IcyClutch
________________________________________________________________________________________
Убейте меня, но я не понимаю, что это? Где тут хоть что-то, что могло бы назваться смыслом? Поток сознания... Чёрт ногу сломит. Что именно может привлекать в таком? Именно то, что нихрена не понятно? В этом кайф?
Обычно мне плевать. Прохожу мимо да и всё - не понятно и ладно. Не знаю, что на меня нашло, но, видимо, давно зрело.
Одно дело, когда стихотворение перечитываешь раз, два и хотя бы после этого вникаешь. Но тут, сколько не перечитывай, а ничего не заложено, чтобы посторонний читатель мог понять. Сплошные чисто авторские заморочки. Так по поводу чего восторги? КД, блин.

@настроение: ррррр

@темы: грустно, ну, ваще!

Комментарии
11.11.2010 в 21:46

ты меня куда привела?!
Я тоже таких стихотворений не понимаю. Я как Таня за смысл (но не в ущерб красивости)
*высказалась по теме, блин*
Я вообще, наверно, многого в современной поэзии не понимаю, например, восторги по поводу бродскости в лишенных смысла стихах. У него смыслов есть и много. Хоть и не люблю.
11.11.2010 в 22:19

осень кончилась - иди за второй (с)
восторги по поводу бродскости
да, вот это дико раздражает
11.11.2010 в 22:21

осень кончилась - иди за второй (с)
подражатели вообще тошнотны, тем более плохие подражатели
11.11.2010 в 22:45

Я сгорела и не возродилась. Я - пепел.
подражатели вообще тошнотны, тем более плохие подражатели
Если они намеренные подражатели, то да. Но бывает, что автор даже не отдает себе отчета, что он подражает, а пишет при этом хорошо и даже что-то своё, просто в знакомом и милом ему ключе. Вот это не плохо - это этап формирования себя. Главное, в нем не остаться. лирическое отступление, спровоцированное Мариной :)
11.11.2010 в 23:36

Марс в фуражке
восторги по поводу бродскости

А что, и такое есть?
12.11.2010 в 02:57

Вот.
«Но нагромождение очевидное. Пусть так будет только для меня. Я связи в упор не вижу. И меня это раздражает, каюсь»
Ещё, ну... кроме смысла, в стихотворении есть эмоции (?), и ещё там есть много чего.
«В Таврическом мёрзнут утки, мы чтим
четверть листа (видел ли кто-то целый
лист).»
Описание мира, в который нас погружает автор. Его законы *почитать четверть листа, целый лист увидеть невозможно, от этого ещё можно танцевать, но это уже фигня какая-то будет, ибо всё здесь красиво случайно*. Восприниматься должно скорее эмоционально, чем сознательно.
«Холод кусает плечи. Кажется, да
или, нет, кажется. »
Здесь какое-то авторское чувство. Про "кажется" - красиво. Тоже очень эмоционально.
« Сестра братьев Гримм
легла между нами, шепча submarine yellow,
смеётесь над глупостью слаженно. »
Что-то вроде звукового фона, ну... тоже для строительства мира. Сказки на ночь и т.д.
Такая... Раздача ролей (между нами, смеётесь, мы чтим) , много действий "сестра легла", "утки мерзнут", "холод кусает", что необычно.
*вернусь - закончу*
12.11.2010 в 09:41

Я сгорела и не возродилась. Я - пепел.
Athuu, я не вижу этой или лучше сказать такой эмоциональности. Не задевает совершенно, только путаницу создает. Даже между эмоциями связь какая-то должна быть, по-моему. А она тут исключительно на узко-ассоциативном уровне. Предложения разорваны беспорядочно. Или сколочены из бессвязностей.
Повторюсь: я такое не люблю, не понимаю, не приемлю. Я не хочу копаться в накиданных кем-то фразах, чтобы наковырять для себя смысл, эмоцию и еще что-то жутко важное. Считаю, что так писать можно только для себя. Ну, и для тех, кто любит, чтобы было необычненько.
И еще, до кучи: ненавижу ревенизм. Он съедает мозг и не дает ничего взамен. Как читателю, так и автору.
12.11.2010 в 09:54

И если ты станешь взрослой, и даже совсем не тоненькой, я буду любить тебя так же, как в наше первое лето... ©
Лоторо, предлагаю не бросаться обвинениями в предвзятости)
восторги по поводу бродскости
где?
Athuu, ну на конкурс же уже!!!
12.11.2010 в 10:38

осень кончилась - иди за второй (с)
А что, и такое есть?
есть.

Маш, не у тебя. мы с Мариной про вообще
12.11.2010 в 10:42

ты меня куда привела?!
восторги по поводу бродскости
Это не относительно подражания, вольного или невольного, это относительно "осмысления", не блещущих смыслом стихов. Бродский тут, скорее, к слову, потому что в достаточных пропорциях современен, классичен и дает простор для мысли.
Это не относительно именно этого стиха, это относительно вообще.

Примерно 70% смыслов в произведение вкладывают читатели, но не просто читатели, а квалифицированные (их еще любят критиками обзывать). Кто прочел (ну, допустим, как Таня или я) и ничего не вынес - белиберда, кто-то прочел и думает, что-то здесь есть, только вот что не знаю. А кто прочел (как Маша или Баярма) и увидел целую Вселенную с ее законами и т.д. И вот он, этот последний, симпатично сформулировал то, что почувствовал, к его точке зрения присоединилась большая группа "что-то здесь есть" - произведение наполнилось смыслами, которые автор, может быть, и не вкладывал в него. Но теперь именно они, эти смыслы, будут нестись как обязательные)
12.11.2010 в 10:54

И если ты станешь взрослой, и даже совсем не тоненькой, я буду любить тебя так же, как в наше первое лето... ©
Летовна, я и не про себя. я пытаюсь на форуме найти восторги по поводу бродскости. отмечается часто, да. но восторги?
12.11.2010 в 11:23

Я сгорела и не возродилась. Я - пепел.
Марина, спасибо :)
12.11.2010 в 12:36

Марс в фуражке
предлагаю не бросаться обвинениями в предвзятости)

Предложение отклонено :)

Красоту можно найти во всём, это точно. )))
12.11.2010 в 13:03

ты меня куда привела?!
отмечается часто, да. но восторги?
Ну положительно-одобрительная оценка, если уж так слово "восторги" смущает)
12.11.2010 в 13:49

Вот.
«Повторюсь: я такое не люблю, не понимаю, не приемлю. Я не хочу копаться в накиданных кем-то фразах, чтобы наковырять для себя смысл, эмоцию и еще что-то жутко важное. Считаю, что так писать можно только для себя.»
Вы так можете. Но...
«Что именно может привлекать в таком? Именно то, что нихрена не понятно? В этом кайф? »
«Ну, и для тех, кто любит, чтобы было необычненько.»
Я люблю необычненько. Я вообще-то люблю ново и интересно, чтобы можно было потом прочувствовать что-то новое и интересное, от этого становишься богаче. А ещё... Ещё мне кажется, что все-все любят необычно. Но из ваших уст звучит как-то оскорбительно.
Знаете, мне для того, чтобы понять Супизшкур (к слову, она всегда говорит, что пишет только для себя, ибо в её стихах в основном только личные ассоциации и т.д.) мне приходится минимум час с ней болтать про стихотворение. И ещё, я никогда не понимаю её с первого раза. Для меня - пытаться понять и "копаться в накиданных кем-то фразах" это один из процессов, который необходим для понимания стихотворения . Потому что с первого раза это для меня просто набор букв. Зато я получаю огромное удовольствие потом. Вы говорите об этом с какой-то не знаю... с каким-то неприятием, я понимаю, что некоторые стихи можно не хотеть понимать, но от этого они не теряют своей ценности. И поверьте, не от каждого, совсем не от каждого бессмысленного набора слов можно построить что-то.
И это стихотворение к ревенизму не относится.
12.11.2010 в 14:00

ты меня куда привела?!
Радость, стихи Супизшкур, лично на мой вкус, качественнее приведенных выше. Не в последнюю очередь по тому, что читающий не замечает, что автор писал о чем-то своем и только своем, а может вложить в стихотворение что-то близкое себе. Пусть это не будет совпадать с авторской задумкой, но это не вызовет у читателя отторжения. Вот я помню ее стихотворение про приморский город, рыбку и т.д. - насколько разными были мысли о нем, но ведь оно не стало от этого менее интересным. Потому что автор пусть и свои собственные смыслы, но в стихотворении поясняет. А когда идет просто нагромождение мыслей автора, как пирамидка, без объяснения - это просто набор красивых слов. Лично для меня.
12.11.2010 в 14:09

Вот.
Дорога с облаками, о... ну, это безусловно. Конечно, я её стихи больше люблю. *это факт не подвергающийся сомнению для меня*
12.11.2010 в 14:28

i could pee on this (c)
Примерно 70% смыслов в произведение вкладывают читатели, но не просто читатели, а квалифицированные (их еще любят критиками обзывать). Кто прочел (ну, допустим, как Таня или я) и ничего не вынес - белиберда, кто-то прочел и думает, что-то здесь есть, только вот что не знаю. А кто прочел (как Маша или Баярма) и увидел целую Вселенную с ее законами и т.д. И вот он, этот последний, симпатично сформулировал то, что почувствовал, к его точке зрения присоединилась большая группа "что-то здесь есть" - произведение наполнилось смыслами, которые автор, может быть, и не вкладывал в него. Но теперь именно они, эти смыслы, будут нестись как обязательные)

вообще вот от и до согласен.

Кажется, да
или, нет, кажется.

это мило.

В Таврическом мёрзнут утки, мы чтим
четверть листа (видел ли кто-то целый
лист).


по этому поводу вопрос. я понимаю, чувствую красивость заявления: есть часть, а целого нет. но я очень хотела бы узнать, о чем эти три строчки. куплю шоколадку лично тому, кто объяснит.
и даже почтой вышлю.

ах, ты,
в друзей собралась убегать, в город,
от меня


это удачная фраза. поскольку она понятная. хотя в структуру стихотворения вписывается как-то слабо.

скажу, сожалея об этом сразу, мосты
жгут напалмом, улыбка, проиграла два облака
,
и бегу за рассрочкой, где облака в долг?


подчеркнутое как между собой связано? тоже хочу, чтобы мне объяснили.


"Donkey, не надо»,
вместо D произносится B, со стыда сгорая.


нипонял.

Каплю за капелькой лей
На бренный череп, взгляд у него боковой
Две рыбы змея словили в прозрачную сетку.


тоже.
12.11.2010 в 15:07

Я сгорела и не возродилась. Я - пепел.
Но из ваших уст звучит как-то оскорбительно.
Ну, давайте, все оскорбляйтесь, раз для вас это так звучит. Я сказала то, что считала нужным сказать.
Супизшкур - умница. Тут сравнение совсем некорректное.

Зато я получаю огромное удовольствие потом.
Я рада за вас, Радость. Точнее это ваше право. И я не собиралась вас его лишать.

И поверьте, не от каждого, совсем не от каждого бессмысленного набора слов можно построить что-то.
Да уж ясное дело. Но "если долго мучиться, что-нибудь получится" обязательно :)

И это стихотворение к ревенизму не относится.
Я его и не относила к ревенизму. Но впечатления и от одного и от другого примерно одинаковые. У меня.

Марина, +1.

Тиу, но ведь как красиво, а! Зачитаешься.
12.11.2010 в 15:11

i could pee on this (c)
нет, некрасиво. несколько удачных фраз, как-то смутно проступает настроение, все разваливается на множество маленьких стишков.
12.11.2010 в 15:15

Я сгорела и не возродилась. Я - пепел.
несколько удачных фраз, как-то смутно проступает настроение, все разваливается на множество маленьких стишков.
О господи, Лена! Дай я тебя расцелую!
12.11.2010 в 15:19

ты меня куда привела?!
Я считаю, что писать "чем непонятнее - тем красивее, и меньше вероятности, что придерутся" - опасный путь. А он очень сейчас популярен, что огорчительнее и в прозе тоже. А все от того, что при критических замечаниях можно встать в позу "вы не понимаете тонкой души художника, все вам сермяжную правду подавай". Я, наверное, потому и не люблю многое из постмодернизма.
12.11.2010 в 15:19

ты меня куда привела?!
Я тоже хочу Тиу поцеловать) Мр-р-р...
12.11.2010 в 15:23

i could pee on this (c)
А ведь ты моглаааааа))
12.11.2010 в 15:29

ты меня куда привела?!
Так, думаю, и еще смогу) А пока - виртуально.
12.11.2010 в 15:31

Я сгорела и не возродилась. Я - пепел.
Я считаю, что писать "чем непонятнее - тем красивее, и меньше вероятности, что придерутся" - опасный путь. А он очень сейчас популярен, что огорчительнее и в прозе тоже. А все от того, что при критических замечаниях можно встать в позу "вы не понимаете тонкой души художника, все вам сермяжную правду подавай". Я, наверное, потому и не люблю многое из постмодернизма.
Не могу снова не плюсануть!

А ведь ты моглаааааа))
Я найду тебя и расцелую, так и знай!
12.11.2010 в 15:33

ты меня куда привела?!
Ну, вот, Тань, не всегда ж я поперечная)))
12.11.2010 в 15:55

Я сгорела и не возродилась. Я - пепел.
Ну, вот, Тань, не всегда ж я поперечная
Признаю:yes:
12.11.2010 в 19:11

Марс в фуражке
, стихи Супизшкур, лично на мой вкус, качественнее приведенных выше

So do I. Стихи Супа - это не хаотичный поток сознания ;)

Я его и не относила к ревенизму

А я бы отнесла.
12.11.2010 в 19:22

Я сгорела и не возродилась. Я - пепел.
Я его и не относила к ревенизму
А я бы отнесла.

А я не хочу вдаваться в детали. Хотя подумала, было, о "парадоксальных ассоциациях" и всяком таком. Но это дела не меняет. Бред он и есть бред.