Я сгорела и не возродилась. Я - пепел.
11.11.2010 в 10:26
Пишет Пузик:В Таврическом мёрзнут утки, мы чтим
четверть листа (видел ли кто-то целый
лист). Холод кусает плечи. Кажется, да
или, нет, кажется. Сестра братьев Гримм
легла между нами, шепча submarine yellow,
смеётесь над глупостью слаженно.
читать дальше
(с) IcyClutch
________________________________________________________________________________________
Убейте меня, но я не понимаю, что это? Где тут хоть что-то, что могло бы назваться смыслом? Поток сознания... Чёрт ногу сломит. Что именно может привлекать в таком? Именно то, что нихрена не понятно? В этом кайф?
Обычно мне плевать. Прохожу мимо да и всё - не понятно и ладно. Не знаю, что на меня нашло, но, видимо, давно зрело.
Одно дело, когда стихотворение перечитываешь раз, два и хотя бы после этого вникаешь. Но тут, сколько не перечитывай, а ничего не заложено, чтобы посторонний читатель мог понять. Сплошные чисто авторские заморочки. Так по поводу чего восторги? КД, блин.
*высказалась по теме, блин*
Я вообще, наверно, многого в современной поэзии не понимаю, например, восторги по поводу бродскости в лишенных смысла стихах. У него смыслов есть и много. Хоть и не люблю.
да, вот это дико раздражает
Если они намеренные подражатели, то да. Но бывает, что автор даже не отдает себе отчета, что он подражает, а пишет при этом хорошо и даже что-то своё, просто в знакомом и милом ему ключе. Вот это не плохо - это этап формирования себя. Главное, в нем не остаться. лирическое отступление, спровоцированное Мариной
А что, и такое есть?
Ещё, ну... кроме смысла, в стихотворении есть эмоции (?), и ещё там есть много чего.
«В Таврическом мёрзнут утки, мы чтим
четверть листа (видел ли кто-то целый
лист).»
Описание мира, в который нас погружает автор. Его законы *почитать четверть листа, целый лист увидеть невозможно, от этого ещё можно танцевать, но это уже фигня какая-то будет, ибо всё здесь красиво случайно*. Восприниматься должно скорее эмоционально, чем сознательно.
«Холод кусает плечи. Кажется, да
или, нет, кажется. »
Здесь какое-то авторское чувство. Про "кажется" - красиво. Тоже очень эмоционально.
« Сестра братьев Гримм
легла между нами, шепча submarine yellow,
смеётесь над глупостью слаженно. »
Что-то вроде звукового фона, ну... тоже для строительства мира. Сказки на ночь и т.д.
Такая... Раздача ролей (между нами, смеётесь, мы чтим) , много действий "сестра легла", "утки мерзнут", "холод кусает", что необычно.
*вернусь - закончу*
Повторюсь: я такое не люблю, не понимаю, не приемлю. Я не хочу копаться в накиданных кем-то фразах, чтобы наковырять для себя смысл, эмоцию и еще что-то жутко важное. Считаю, что так писать можно только для себя. Ну, и для тех, кто любит, чтобы было необычненько.
И еще, до кучи: ненавижу ревенизм. Он съедает мозг и не дает ничего взамен. Как читателю, так и автору.
восторги по поводу бродскости
где?
Athuu, ну на конкурс же уже!!!
есть.
Маш, не у тебя. мы с Мариной про вообще
Это не относительно подражания, вольного или невольного, это относительно "осмысления", не блещущих смыслом стихов. Бродский тут, скорее, к слову, потому что в достаточных пропорциях современен, классичен и дает простор для мысли.
Это не относительно именно этого стиха, это относительно вообще.
Примерно 70% смыслов в произведение вкладывают читатели, но не просто читатели, а квалифицированные (их еще любят критиками обзывать). Кто прочел (ну, допустим, как Таня или я) и ничего не вынес - белиберда, кто-то прочел и думает, что-то здесь есть, только вот что не знаю. А кто прочел (как Маша или Баярма) и увидел целую Вселенную с ее законами и т.д. И вот он, этот последний, симпатично сформулировал то, что почувствовал, к его точке зрения присоединилась большая группа "что-то здесь есть" - произведение наполнилось смыслами, которые автор, может быть, и не вкладывал в него. Но теперь именно они, эти смыслы, будут нестись как обязательные)
Предложение отклонено
Красоту можно найти во всём, это точно. )))
Ну положительно-одобрительная оценка, если уж так слово "восторги" смущает)
Вы так можете. Но...
«Что именно может привлекать в таком? Именно то, что нихрена не понятно? В этом кайф? »
«Ну, и для тех, кто любит, чтобы было необычненько.»
Я люблю необычненько. Я вообще-то люблю ново и интересно, чтобы можно было потом прочувствовать что-то новое и интересное, от этого становишься богаче. А ещё... Ещё мне кажется, что все-все любят необычно. Но из ваших уст звучит как-то оскорбительно.
Знаете, мне для того, чтобы понять Супизшкур (к слову, она всегда говорит, что пишет только для себя, ибо в её стихах в основном только личные ассоциации и т.д.) мне приходится минимум час с ней болтать про стихотворение. И ещё, я никогда не понимаю её с первого раза. Для меня - пытаться понять и "копаться в накиданных кем-то фразах" это один из процессов, который необходим для понимания стихотворения . Потому что с первого раза это для меня просто набор букв. Зато я получаю огромное удовольствие потом. Вы говорите об этом с какой-то не знаю... с каким-то неприятием, я понимаю, что некоторые стихи можно не хотеть понимать, но от этого они не теряют своей ценности. И поверьте, не от каждого, совсем не от каждого бессмысленного набора слов можно построить что-то.
И это стихотворение к ревенизму не относится.
вообще вот от и до согласен.
Кажется, да
или, нет, кажется.
это мило.
В Таврическом мёрзнут утки, мы чтим
четверть листа (видел ли кто-то целый
лист).
по этому поводу вопрос. я понимаю, чувствую красивость заявления: есть часть, а целого нет. но я очень хотела бы узнать, о чем эти три строчки. куплю шоколадку лично тому, кто объяснит.
и даже почтой вышлю.
ах, ты,
в друзей собралась убегать, в город,
от меня
это удачная фраза. поскольку она понятная. хотя в структуру стихотворения вписывается как-то слабо.
скажу, сожалея об этом сразу, мосты
жгут напалмом, улыбка, проиграла два облака,
и бегу за рассрочкой, где облака в долг?
подчеркнутое как между собой связано? тоже хочу, чтобы мне объяснили.
"Donkey, не надо»,
вместо D произносится B, со стыда сгорая.
нипонял.
Каплю за капелькой лей
На бренный череп, взгляд у него боковой
Две рыбы змея словили в прозрачную сетку.
тоже.
Ну, давайте, все оскорбляйтесь, раз для вас это так звучит. Я сказала то, что считала нужным сказать.
Супизшкур - умница. Тут сравнение совсем некорректное.
Зато я получаю огромное удовольствие потом.
Я рада за вас, Радость. Точнее это ваше право. И я не собиралась вас его лишать.
И поверьте, не от каждого, совсем не от каждого бессмысленного набора слов можно построить что-то.
Да уж ясное дело. Но "если долго мучиться, что-нибудь получится" обязательно
И это стихотворение к ревенизму не относится.
Я его и не относила к ревенизму. Но впечатления и от одного и от другого примерно одинаковые. У меня.
Марина, +1.
Тиу, но ведь как красиво, а! Зачитаешься.
О господи, Лена! Дай я тебя расцелую!
Не могу снова не плюсануть!
А ведь ты моглаааааа))
Я найду тебя и расцелую, так и знай!
Признаю
So do I. Стихи Супа - это не хаотичный поток сознания
Я его и не относила к ревенизму
А я бы отнесла.
А я бы отнесла.
А я не хочу вдаваться в детали. Хотя подумала, было, о "парадоксальных ассоциациях" и всяком таком. Но это дела не меняет. Бред он и есть бред.