20:17

Я сгорела и не возродилась. Я - пепел.
Мне снилось, что мы как будто усыновляли ребенка. Это было очень волнительно. Помню даже мондраж, который меня не отпускал весь сон. А подробностей не помню...

@темы: не придумано

Комментарии
24.11.2011 в 22:31

А меня чем дальше тем больше в опаски бросает. Я боюсь, что не справлюсь, не полюблю, а вдруг еще хуже сделаю, а вдруг пожалею, что взяла. :-( Кажется, мне еще дозревать.
24.11.2011 в 22:48

Я сгорела и не возродилась. Я - пепел.
Говорят, что так можно и перезреть - пропустить тот момент, когда будет пора...
25.11.2011 в 04:17

Не знаю, как это возможно. А вот неготовность - это реальная опасность, жалости мало. В России около 5 процентов детей из дд, взятых в семьи, отдают обратно. :-( Хуже уже ничего для этого ребенка быть не может.
25.11.2011 в 09:23

Я сгорела и не возродилась. Я - пепел.
Да, это жестоко.
25.11.2011 в 09:56

Это же не со зла делается. Для приемных родителей это чаще всего тоже трагедия. И в большинстве случаев этого можно избежать, если знаешь, на что идешь и готовишься. Некоторым такая подготовка помогает принять решение не брать ребенка, думаю, это тоже положительный результат.
25.11.2011 в 15:39

Я сгорела и не возродилась. Я - пепел.
Для ребёнка это несравнимо более тяжёлая травма. Он же не виноват, что взрослые не вполне оценивают свои силы.
25.11.2011 в 21:39

Это правда. Но еще правда, что шанс не удержаться в семье после дд есть у каждого ребенка. Родителям и остальным членам семьи в период адаптации может небо показаться с овчинку. А ребенок из дд может воплощать собой не ваши представления о сиротках-няшечках, а худшие кошмары на тему ребенок-монстр.
25.11.2011 в 21:41

Я сгорела и не возродилась. Я - пепел.
Да. Это меня и останавливает.
Раньше у меня реально была мечта усыновить ребенка.
25.11.2011 в 21:42

Я сгорела и не возродилась. Я - пепел.
Потому что Полька есть. За нее боюсь больше всего.
25.11.2011 в 21:59

Эм. Я говорю не о том, что приемные дети - монстры, я о том, что иногда они ведут себя как монстры, и о том, что этому есть предпосылки. Например, психологи считают, что в адаптации в классическом виде первый этап - что-то вроде флирта, ребенок хочет понравиться и остаться в семье, улыбается, хорошо себя ведет, но когда этот период заканчивается, начинается период проверки. Ребенок проверяет семью на прочность, на любовь к себе, делает иногда совершенные гадости, чтобы убедиться - да, его не бросят, он здесь не за хорошее поведение, а навсегда.
Ну и у многих детей есть психологические проблемы. Короче, нужно не обольщаться и быть к этому готовым. Что тут такого? Только из-за этого отказываться. от идеи взять ребенка - странно.
Я не отказываюсь, к слову. Я дозреваю.
25.11.2011 в 23:20

Я сгорела и не возродилась. Я - пепел.
Только из-за этого отказываться. от идеи взять ребенка - странно.

Эм. А я говорю о том, что мы не можем знать, во что может вылиться эта "проверка", особенно если родной ребенок будет казаться приемному главной помехой в счастье с приемными родителями, а я при этом не смогу ничего с этим сделать. И что именно это останавливает меня.
26.11.2011 в 06:09

Я поняла. Но я бы сказала, что ты полна необоснованных страхов. Даже не слышала про такие случаи, о которых ты говоришь.
Таня, это не упрек, тут нечем попрекать, тебе усыновление просто не нужно. Ты просто полна жалости к сироткам и все такое. Благоразумие подсказывает тебе, что с одной жалостью соваться нечего, но тебе нужны зачем-то еще аргументы. Брось их, твоя позиция и так взвешенна и достойна уважения.
Извини, если задела.
26.11.2011 в 12:14

Я сгорела и не возродилась. Я - пепел.
Нет, Оля, ты не поняла. У меня туго с умением пояснять...

ты полна необоснованных страхов. Даже не слышала про такие случаи, о которых ты говоришь.

Я слышала.

тебе усыновление просто не нужно

Потому что у меня уже есть свой ребенок?

Ты просто полна жалости к сироткам и все такое.

А что еще должно быть? Отсутствие своего ребенка? Да, если бы я не могла иметь своего ребенка, то точно усыновила бы чужого. Сто процентов. И зря ты считаешь, что моя позиция взвешенна и достойна уважения. Она совсем не такая. Скорее она безответственная: я просто хочу, чтобы у меня был ребенок - в таком вот смысле, житейском, ну, потому что это щастье - ребенок в доме. Ну, и еще мысль о том, что хоть одного человека еще осчастливлю. Вот так самонадеянно и банально.

И я не та мать, которой я себя представляла, когда мечтала о ребенке. У меня куча недостатков. Я эгоистка. И я страшно боюсь за Польку (еще одно проявление эгоизма - материнского). Даже то, что я эгоистка и далеко-предалеко не идеальная мать, и что желание усыновить сиротку связано у меня с жалостью к ним и даже с нежеланием снова подвергать себя мукам родов, и что я очень хочу, чтобы у Поли были братик или сестричка, - всё это рядом не стоит с тем страхом, который у меня вызывает дочина перспектива пострадать в будущем от приемных братика или сестрички. И я боюсь пожалеть о своем решении в будущем, уже привыкнув к приемному ребенку, но поняв, что его счастье для меня ничто по сравнению со счастьем моей дочери.

Извини, если задела.

Да забей :)
26.11.2011 в 14:16

Потому что у меня уже есть свой ребенок?
Нет, что ты, я вовсе не думаю, что детей берут только те, кто не может иметь своих.

А что еще должно быть? Отсутствие своего ребенка?
Ну, я уже сказала, что нет.

Тань, я на себя эту ситуацию примериваю. Я, что называется, сейчас в теме.
Все психологи говорят - жалости мало. Желания "осчастливить" мало. Если ты берешь чужого ребенка, шансов у вас мало. Нужно желание сделать ребенка своим.
Ну и вообще, решать с помощью ребенка свои проблемы - это риск. Если ребенок этих твоих проблем решить не сможет, ты разочаруешься. Условия ставить ребенку - быть хорошим братиком для родного ребенка, быстренько осчастливиться и пр. нельзя.
Ребенка из дд следует брать также как ребенка из роддома. Без разницы, что тебя туда привело - желание или недоразумение, но забирать ребенка нужно потому что вот так. Он свой. Чужих из роддома никто не приносит.
Кстати, своего ребенка тоже не сразу любишь. Это поначалу совсем другое же. Он просто свой.
Вот если так не можешь отнестись к приемному - это большой риск, ребенок сразу почувствует, что тут речь об испытательном сроке. И не факт, что этот испытательный срок закончится.
Что до твоих страхов - смотри им в глаза: это всего лишь твои страхи. Если они мешают - борись с ними. Если не мешают - забей.
А если бы у Поли был своерожденный брат? Ну, твой второй биологический ребенок? Ты бы тоже боялась такой экстремальной конкуренции с его стороны?
26.11.2011 в 14:44

Я сгорела и не возродилась. Я - пепел.
Ну и вообще, решать с помощью ребенка свои проблемы - это риск. Если ребенок этих твоих проблем решить не сможет, ты разочаруешься. Условия ставить ребенку - быть хорошим братиком для родного ребенка, быстренько осчастливиться и пр. нельзя.

Да, я знаю. Но эгоизм опять же... Думаю, как раз он и не даст мне сделать то, чего всегда хотела.

А если бы у Поли был своерожденный брат? Ну, твой второй биологический ребенок? Ты бы тоже боялась такой экстремальной конкуренции с его стороны?

Я просто знаю, что точно относилась бы по-другому к этому. Ну, не было бы сомнений, по крайней мере, стоило ли рожать второго. Потому что он мой, и всё, что он делает, в какой-то степени моя вина или заслуга.

А вообще, мне кажется, что нельзя досконально знать, как и что получится. Важнее быть позитивно и спокойно настроенным.
26.11.2011 в 15:42

А вообще, мне кажется, что нельзя досконально знать, как и что получится. Важнее быть позитивно и спокойно настроенным.
Да-да-да.
Ну и терпеливо ждать и надеяться, что любовь придет.
А пока не пришла - упорно считать ребенка своим.
Впрочем, у большинства все (адаптация и прочие радости) проходят проще.
Просто я, знаешь, Тань, хочу усыновить дауненка. Их совсем не берут. :-( Вот и жду - и финансовой готовности, и дозревания морального.
26.11.2011 в 18:27

Я сгорела и не возродилась. Я - пепел.
В этом есть, знаешь, какая-то правдивая правда: уж если брать, то того, у кого меньше шансов.
А семейное положение - с ним как?
26.11.2011 в 18:42

? Нормальное у меня семейное положение "не замужем". Меня устраивает))) А что не так?
26.11.2011 в 18:55

Я сгорела и не возродилась. Я - пепел.
Ну, это вроде как препятствием является для усыновления.
26.11.2011 в 19:09

Нет. В какой-нибудь Норвегии, где нужно справку принести, что сама родить не можешь, и лечение не помогло, а потом еще записаться в очередь на ребенка, там да - незамужние не кандидаты. У них и права даже пол и возраст ребенка выбрать нет.
У нас все проще. Семейное положение роли не играет.
26.11.2011 в 19:17

Я сгорела и не возродилась. Я - пепел.
А, да? Откуда это у меня такие сведения, интересно...
26.11.2011 в 19:23

Многие так думают. Еще многие думают, что взять ребенка очень сложно. Это не так, вся процедура от силы полгода, но вообще месяца 3. Просто просвещением в этой сфере никто не занимается.
26.11.2011 в 19:24

Я сгорела и не возродилась. Я - пепел.
А можно жить в одном городе, а взять ребенка из дд в другом?
26.11.2011 в 19:31

Можно. Многие так делают, особенно если боятся мргинальной биологической родни или хотят хранить тайну усыновления.