21:08

Я сгорела и не возродилась. Я - пепел.
неприятное, о родне

@темы: дело было так, жисть, м-дя

Комментарии
07.05.2014 в 22:52

ты меня куда привела?!
Сочувствую и понимаю.
07.05.2014 в 23:06

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
Тоже понимаю, какие чувства можно испытывать. Ну а квартира-то — всё, можно ни на какую долю не рассчитывать? Дядька вступит в наследство разобиженный и всё. Да у него еще будут трудности с вступлением. Мне кажется, понадобится участие всех наследников (т е, детей бабушки).
08.05.2014 в 14:13

Я сгорела и не возродилась. Я - пепел.
[L]В поле каждый колосок[/L], мы ни на какую долю и не рассчитывали. По завещанию квартира отошла младшей дочери бабушки, моей тетке - той, что в Москве. А ей недосуг в права наследства вступить было (хотя она говорит, что не знала о завещании (при условии, что мы все знали и всегда спрашивали ее разрешения перед тем, как какие-то действия с квартирой производить)). Больше никто на квартиру не претендует. Тетка делала доверенность сначала на моего папу, потом на меня - просто чтобы можно было сдавать, прописывать в ней кого-то и т.п., кроме продажи. Хотя мне странно: как доверенность могли оформить без надлежащих документов, просто с ее слов... Теперь будет на дядьку доверенность делать, вероятно.

А дядька типа представляет теперь теткины права. Воинствующе.

К слову, в этой квартире жили по несколько лет сначала мой брат, потом чужие люди, потом бабушка - мамина мама (по согласованию с теткой, само собой). Мама отказалась от проблем с квартирой после того, как бабушка съехала оттуда. Сколько было потрачено за это время нервов и по каким поводам, связанным с квартирой, - несколько отдельных историй.
08.05.2014 в 14:34

Я сгорела и не возродилась. Я - пепел.
Да, и дядька ляпнул что-то вроде того, что, мол, подозрительно, почему это завещание осталось у мамы, а не у тетки, и только сейчас мы о нем заговорили. На что намеки, не понятно, потому что никакой логике не поддаются. Если бы мы хотели квартиру продать втихаря и деньги себе забрать, то зачем бы мы это согласовывали с теткой? Без ее доверенности-то это невозможно сделать (про то, что она в права наследования не вступила, мы не знали даже). И при чем тут якобы скрытое ото всех завещание опять же?..
Короче, мерзость невозможная, фу.
08.05.2014 в 19:17

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
Вся история из области фантастики, если честно. Как можно оформить довереннность на то, что тебе по закону не принадлежит? Невозможно. Мы оформляли генеральную доверенность квартиры мужа на мою сестру, так нужно было предоставить все документы, включая док-т на право собственности. Наверное, у нее и при жизни матери была доля.Дядька просто чудит, мягко говоря. Ну пускай теперь с квартирой возится. Удовольствия мало, по себе знаю.
08.05.2014 в 19:28

Я сгорела и не возродилась. Я - пепел.
Вся история из области фантастики, если честно. Как можно оформить довереннность на то, что тебе по закону не принадлежит? Невозможно.

Вот и я думаю. А она оформляла как-то. Говорит, что с ее слов делали... Может, за деньги. Странно думать, что она врет.

Дядьку нахрен, конечно, но осадок никуда не денется.
08.05.2014 в 19:45

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
Может, за деньги. Странно думать, что она врет.
Нотариусы и так всегда за деньги работают. Сколько сталкивалась, они так твердо стоят на букве закона, что у нас, например, тормознули оформление дачного участка (!) из-за того, что нашли разночтение в документах 15-летней давности. Вместо слова "линия" там было слово "ряд." Нас заставили идти в правление садоводства и брать справку, что "линия" = "сад".
Может, московские нотариусы и могли бы как-то незаконно подшабашить))), хотя должностью ведь тоже должны дорожить, по идее. Тут не пахнет такими деньгами, чтоб рисковать карьерой. Да ну их, плюньте и забудьте.
08.05.2014 в 20:06

Я сгорела и не возродилась. Я - пепел.
Да ну, как тут плюнешь. С этими людьми (за исключением дядьки) у меня многое связано, были очень хорошие отношения. Тетку я с детства любила: она хоть и далеко жила, но всегда здорово радовала, когда приезжала, и потом я к ним ездила сама, когда выросла, с ее дочерьми дружила очень. А тут - раз - и обрубило.
08.05.2014 в 22:22

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
А меня троллит та моя давняя подружка и бывшая родственница, помните, я как-то писала про сестру бывшего мужа. Так вот, в одноклассниках она ходит ко мне и ходит, мониторит и мониторит.)) Недавно написала ей: "Ну, давай, что ли, поздороваемся."
Молчание. И опять ходит.))
08.05.2014 в 22:22

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
А меня троллит та моя давняя подружка и бывшая родственница, помните, я как-то писала про сестру бывшего мужа. Так вот, в одноклассниках она ходит ко мне и ходит, мониторит и мониторит.)) Недавно написала ей: "Ну, давай, что ли, поздороваемся."
Молчание. И опять ходит.)) Кашмар.
08.05.2014 в 23:33

Я сгорела и не возродилась. Я - пепел.
Проснулись старые чувства :) А признаться пока боязно.
08.05.2014 в 23:39

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
Ох, что-то я боюсь, что это она обиженную строит.
08.05.2014 в 23:43

Я сгорела и не возродилась. Я - пепел.
А вам есть до этого дело?
08.05.2014 в 23:50

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
Нет, но блин как-то не по себе, что меня затроллили.))) Заставили искать контакт, а сами на него не идут.))
08.05.2014 в 23:51

Я сгорела и не возродилась. Я - пепел.
Ааа, ясно, неприятненькое такое ощущеньице, понимаю :)