Я сгорела и не возродилась. Я - пепел.
самовоспитание

@настроение: плохое

@темы: рефлексия моя, м-дя

Комментарии
11.02.2010 в 11:45

осень кончилась - иди за второй (с)
знаешь, Тань. иногда нужно взять лист бумаги - и написать. об всём, что не устраивает. а потом, на свежую голову - проанализировать. или проговорить. не даром дядечка Фрейд психоанализ-то придумал. полезная штука. так можно и распутать этот...клубок противоречий)))) нет, бывает - помогает, правда. тут еще важен взгляд со стороны, извне. взгляд другого человека. я в этом убедилась как-то, когда с Тиу бесконечно беседовали в аське. у нее другой взгляд на моих тараканов. свежий взгляд. другой угол зрения.
11.02.2010 в 12:02

Я сгорела и не возродилась. Я - пепел.
Уверяю тебя, Лета, что мною испробовано множество способов "прихода в себя". И лист бумаги, и разговоры по душам и т.д. и т.п. Лучше всего помогает одиночество. Только надо успеть уловить тот момент, когда нужно в одиночество уйти, не наделав глупостей.
11.02.2010 в 12:28

ты меня куда привела?!
Я понимаю, я лучше тоже тихо в уголочке посижу.
11.02.2010 в 12:35

осень кончилась - иди за второй (с)
Только надо успеть уловить тот момент, когда нужно в одиночество уйти, не наделав глупостей.
это да..
11.02.2010 в 20:54

Марс в фуражке
А я вот не могу удержаться от ехидных подколов в чью-нибудь сторону - толку никакого, да и радости мало - но свято дело кого-нибулдь пощипать)))
11.02.2010 в 22:32

осень кончилась - иди за второй (с)
толку никакого, да и радости мало
тогда и смысла не вижу.
только порой толк всё-таки бывает. смотря, как скажешь. было несколько людей в моей жизни, к-рых удалось убедить не делать/говорить глупостей. результаты приятно видеть. может, это скорее исключение, чем правило.
11.02.2010 в 22:35

Марс в фуражке
тогда и смысла не вижу.

и его там нет XDDDDDDDDDDDDDDD
11.02.2010 в 22:36

осень кончилась - иди за второй (с)
и его там нет
а зачем тогда?
11.02.2010 в 22:39

Марс в фуражке
А вот никак иначе - как зуд в заднице, понимаешь) Натура такая, видимо)
11.02.2010 в 22:51

осень кончилась - иди за второй (с)
о, это удобно. натурой такой можно объяснить что угодно. избил жену до полусмерти - а чо, натура у меня такая! и всё нормально, и дальше живем. и снова изобьем - а чо, натура же требует..
11.02.2010 в 23:02

Марс в фуражке
Ну да - натура говно - надо в тюрьму сажать.
11.02.2010 в 23:20

осень кончилась - иди за второй (с)
я к тому, что иногда неплохо бы и пересмотреть кое-чего)
11.02.2010 в 23:52

Я сгорела и не возродилась. Я - пепел.
я к тому, что иногда неплохо бы и пересмотреть кое-чего)
А ради чего? Если это мешает тебе самому, то да. А если не очень, то смысл? (убеждена, что любая натура при большом желании поддается корректировке)
12.02.2010 в 02:04

осень кончилась - иди за второй (с)
тоже думаю - поддается
12.02.2010 в 08:10

Марс в фуражке
пересмотреть

Так это же не взгляды виноваты. Ты разумеется можешь воспитать свой дух и не ехидствовать, но требовать этого твоя натура не перестанет.

Перевоспитать можно человека, а ен характер.
Научить обуздывать свой гнев или смирять страх. Но то, что надо обуздывать и смирять - останется при тебе.
12.02.2010 в 09:43

осень кончилась - иди за второй (с)
тут спорный вопрос. *опять же хочется привести пример российских святых, блин* остается ли?. не знаю
12.02.2010 в 10:41

Я сгорела и не возродилась. Я - пепел.
Перевоспитать можно человека, а ен характер.
Плохо вижу разницу между человеком и его характером. Вот уж что-что, а характер-то как раз и перевоспитывают. Лучше, когда этим занимается сам человек по принципу: "Не можешь изменить что-то, меняй свое к нему отношение". Так и страх и гнев можно перебороть в корне. Сложно, правда, и не каждому нужно, но, в принципе, реально. Можно сказать, по себе знаю.
12.02.2010 в 19:35

Марс в фуражке
остается ли?. не знаю

Дон Хуан говорил, что если нечего обуздывать - подвиг теряет смысл и силу.Так и страх и гнев можно перебороть в корне.

В смысле - чтобы они вообще не возникали?) Это вам в тему феди - перестать быть человеком)
12.02.2010 в 19:39

Я сгорела и не возродилась. Я - пепел.
чтобы они вообще не возникали?) Это вам в тему феди - перестать быть человеком)

Ух, как радикально. XDD
Это чтобы они не руководили человеком.
12.02.2010 в 22:06

Марс в фуражке
Это чтобы они не руководили человеком.

Ну так - это совсем не то что совсем исчезли - а натура это их самое наличие - подавленное или нет - без разницы.
12.02.2010 в 22:33

Я сгорела и не возродилась. Я - пепел.
подавленное или нет - без разницы

Нет, не подавленное, а не главное.
12.02.2010 в 23:36

Марс в фуражке
Нет, не подавленное, а не главное.

Не поняла фразы.
13.02.2010 в 00:24

Я сгорела и не возродилась. Я - пепел.
*что-то писала, пыталась сформулировать какую-то гениальную мысль, но вдруг вспомнила...*

Мы с Мариной как-то обсуждали избавление от комплексов. Так вот. Застряли на том, что непонятно: то ли комплексы исчезают на самом деле, то ли просто загоняются глубоко вовнутрь.
И тут, наверное, то же...
13.02.2010 в 00:40

Марс в фуражке
Если комплексы загоняются - они переходят в неврозы и проч. Комплекс решить можно - ибо он сам наносное, а саму суть человека - не изменить.
13.02.2010 в 00:53

Я сгорела и не возродилась. Я - пепел.
а саму суть человека - не изменить.
Я бы всё-таки добавила: если человек этого не хочет и не пытается это сделать.
13.02.2010 в 00:56

Марс в фуражке
Я бы всё-таки добавила: если человек этого не хочет и не пытается это сделать.

Нет - нельзя.
Если человек может сломить свою природу - он перестаёт быть человеком.
Он может её подавить, держать в узде, что угодно. Но не изменить.
Нельзя золото превратить в свинец. А дерево в железо.
13.02.2010 в 00:59

Я сгорела и не возродилась. Я - пепел.
Наверное, я дурацкая оптимистка.
13.02.2010 в 01:02

Марс в фуражке
А что оптимистичного-то??? Или наоборот???

Если дерево может закалить себя как железо, скажем, а свинец блестеть золотом?

Вы можете никогда и не догадаться, что з анутро у человека, если он - его хозяин и контролёр.
13.02.2010 в 01:13

Я сгорела и не возродилась. Я - пепел.
А что оптимистичного-то???

А то, что я - эгоистка. И хочу, чтобы люди вокруг хорошие были. Мне не нужна их натура навыворот (точнее я не жду от них этого). И им свою выворачивать не хочу — им не понравится. И я учу себя быть железом, хотя на самом деле - олово. Потому что так не больно. Не так больно. Вроде получается иногда. И я рада.
13.02.2010 в 08:49

осень кончилась - иди за второй (с)
В смысле - чтобы они вообще не возникали?) Это вам в тему феди - перестать быть человеком)
:-D

а я-то думаю - чё эт у меня стопицот дискуссий в дайрах, а это бы флудите обсуждаете:-D