Я сгорела и не возродилась. Я - пепел.
Сходили сегодня с Катюшкой на занятие в развивающую студию к педагогу, которая была музыкальным работником в саду, где я работала год, и которая мне очень нравилась. Меня заинтересовала именно музыкальная направленность занятий (песенки, игры, танцы и т.п.), потому что Кате вроде как нравится музыка, танцы, она вроде бы ловит ритм и иногда даже соглашается что-то повторять за мной под музыку. На занятии, однако, она отказалась повторять что либо, хотя песенки и игры были подобраны по возрасту. Включилась она только тогда, когда предложили прыгать по "кочкам" (плоским подушечкам) и собирать рассыпанные мячики и игрушечные фрукты в ведерки. Ну, и просто хаотично перемещалась в пространстве, пытаясь поиграть со свсеми имеющимися в студии игрушками. А так даже мне не давала повторять за педагогом, но ей нужно время, чтобы привыкнуть к обстановке и новым людям.
Катя была самой старшей в той группе, которая сегодня собралась, - там были малыши чуть старше года. Думаю, надо попробовать с более подходящими по возрасту детьми позаниматься. Раз уж в сад не попали, так хоть в студии повзаимодействует со сверстниками, больше я просто не в состоянии предложить, а ей явно не хватает чего-то большего. чем моё и Полино общество.
Показательно, как мамы малышей переживают, когда их дети не хотят повторять что-то за педагогом или давать ей ручки, или отвлекаются на игрушки. Конфузятся, укоряют: "Ну что тебе, ручки жалко дать?!" Заплакал: "Не плачь!" Упал, потому что кто-то случайно уронил: "Надо было держаться". Да даже сама педагог, когда в игровое время пришли два ее внука, сделала внучке выволочку за то, что она не отдала одному из детей деталь паззла, который она собирала: "Не обижать малышей!" Ну, такое, типичное всё. Я тоже так могу, в принципе, хотя пытаюсь отслеживать и не поддаваться.
Катя была самой старшей в той группе, которая сегодня собралась, - там были малыши чуть старше года. Думаю, надо попробовать с более подходящими по возрасту детьми позаниматься. Раз уж в сад не попали, так хоть в студии повзаимодействует со сверстниками, больше я просто не в состоянии предложить, а ей явно не хватает чего-то большего. чем моё и Полино общество.
Показательно, как мамы малышей переживают, когда их дети не хотят повторять что-то за педагогом или давать ей ручки, или отвлекаются на игрушки. Конфузятся, укоряют: "Ну что тебе, ручки жалко дать?!" Заплакал: "Не плачь!" Упал, потому что кто-то случайно уронил: "Надо было держаться". Да даже сама педагог, когда в игровое время пришли два ее внука, сделала внучке выволочку за то, что она не отдала одному из детей деталь паззла, который она собирала: "Не обижать малышей!" Ну, такое, типичное всё. Я тоже так могу, в принципе, хотя пытаюсь отслеживать и не поддаваться.
хоть в студии повзаимодействует со сверстниками,
Да, в этом возрасте все дети дико охотятся за обществом сверстников. Успехов вам в общении.
Показательно, как мамы малышей переживают,
Знакомо.
Вот дураки.А я, заплатив (ну, т е, родители платят почти всегда) за занятие, полностью устраняюсь и кайфую от того, что ребёнок общается с детьми и взрослыми, а я с чистой совестью могу только наблюдать и учиться чему-то у профессионалов. А, учитывая, что многие родители дублируют действия педагога и сами что-то за ребенка делают, моя Ева получает много индивидуального внимания. За смешные деньги, заметьте.2 - в сентябре. Пока не особо рвется общаться, конечно. Но, во всяком случае, может посмотреть на себе подобных
У нас цены не очень смешные: для таких малышей - 350 р. Два занятия в неделю уже 700.
А я, заплатив (ну, т е, родители платят почти всегда) за занятие, полностью устраняюсь
Я тоже стараюсь не вмешиваться лишний раз. Разве что покажу, как играть с неизвестными Кате игрушками. Но с такими маленькими детьми педагог всегда привлекает взрослых, с которыми они пришли.